пятница, 1 июля 2011 г.

Ответ Helen

Мой ответ Helen:



Меня все это очень возмутило.Это я блог некую особь под именем Helen.
Сразу хочу написать все свои посты я придумывала сама,все это я нахожу сама,а не беру идею у кого либо(единственный источник информации - это девушка про которую я пишу)!
Отвечаю на это сообщение(пусть и запоздало):
Для начала до того,как завести блог я читала разные блоги и идеи про кого писать у меня были уже тогда!
"Сворованы ВСЕ мои мысли,все фразы,и все те,кого я проверила были там тоже засвечены!" - У тебя,что звездная болезнь?Твои фразы?! - Скажи еще,что алфавит придумала ты!Мысль - девочка,каждому человеку суждено думать и твои мысли никому не нужны.


Брови Анжелы,хмм когда я писала это сообщение я опиралась на фото которое было в шапке блога,а про твой блог я даже не подозревала!
Фото с шапки,ох у тебя точно мания величия,в то время когда я создавала блог это фото были на первой странице у девушек;
Про то,что ты писала в одном из своих постов - это был мой ответ Ане.
Надеюсь теперь тебе стало ясно и ты не будешь бросать ГРОМКИХ слов на ветер;и перестанешь думать,что земля крутится вокруг тебя!
И да раз уж ты начала использовать слово плагиат то не повторяешь ли ты мои посты со своей стороны!?
Примеры:




Психологи утверждают,что люди которые обвиняют человека в чем либо (в измене,но в нашем случае плагиате)сами занимаются этим,так возможно твоя проблема в этом!?
Кисунь,удачи тебе;))И спасибо тебе за пиар (пусть и не самый лучший,но пиар).И да в дальнейшем не бросай громких слов  впустую;)Удачи;**

3 комментария:

  1. а по-моему это хорошо, что вы сейчас типа "нападаете" друг на друга, это значит , что качество ваших обеих блогов скоро улучшится, тк каждая из вас будет искать новую и суперактуальную инфу))

    я за конкуренцию! продолжайте в том же духе, девчоки! это только вам плюс) ну и нам, как вашим читателям))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже так считаю,так,что ждите:))

    ОтветитьУдалить
  3. Даты постов Хелен:
    http://i042.radikal.ru/1107/0a/1815467c503d.jpg
    http://s15.radikal.ru/i189/1107/64/2b59b532b671.jpg
    Мои посты:
    http://gossip-girl-ru.blogspot.com/2011/05/blog-post_3291.html
    http://gossip-girl-ru.blogspot.com/2011/05/blog-post_08.html
    Вот и все Хелен,здесь все ясно.Продолжать наш разговор не вижу смысла!!!!!!!УДАЧИ!!

    ОтветитьУдалить