среда, 6 июля 2011 г.

Всем вам!

И так этот пост посвящается всем,всем!!Дорогие мои хочу сказать я вам несколько вещей:

  • Насчет Наташи: и так это мой блог,моя территория если вы еще этого не поняли то кто же вам лекарь?Здесь я делаю,что хочу,я не оскорбляю,а я критикую,а это две разные вещи и да аргументированная критика еще никому не помещала,умейте воспринимать критику! Для ее фан-кулуба: здесь вам не место,я рассчитываю на другой менталитет читателей,идите и читайте про свою косметику и лижите жопу Наташе.И смотрите на мир реальными глазами,если вещь дерьмо то это дерьмо.
  • Насчет того,что я поливаю грязью.Дорогие мои за все время ведение блога я написала лишь один раз мат,грязью я никого не поливала,я критиковала.Каждый раз когда я захожу на блогспот то читая ваши комментарии я просто ОХУЕВАЮ(второй мат)от того сколько в них грязи, что же заставило вас написать это и нажать на отправить комментарий.Мне ваша грязь не к чему,на нее вы можете услышать в ответ только ОК,до вас мне нет никакого дела,такое УГ уже ничем не изменишь!
Напоследок,дорогие мои оставьте всю грязь при себе пусть она вас хоть сожрет!Зависть и ваше жополизство это просто ужасно;Не сотвори себе кумира.

В комментариях можете написать,что хотите но в ответ на свою грязь ничего кроме "ОК" вы не услышите! Измените свое мировоззрение,станьте лучше,научитесь воспринимать критику,научитесь на нее разумно реагировать.И да сдерживайте свои эмоции.Удачи вам.


И как бы банально это не звучало не нравится, не смотрите,закройте окошко и ждите!Так,что угнетенные личности СВОБОДНЫ!

16 комментариев:

  1. по-моему критика в твою сторону (не имею ввиду тебя), это наоборот положительно.
    ну...я так считаю...
    и мне кажется, что остальные тоже должны так думать, ведь критика - не грязь, а всего лишь то, что люди видимо желают в тебе поменять.

    ОтветитьУдалить
  2. под словом *ты,твою,в тебе* я опять же таки не имела ввиду тебя GG, я писала в общем.)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина,нет то,что пишут анонимы - это грязь в чистом виде;
    это противно читать, мат да мат,
    и поливают грязью всех кто попадется под руку начиная от того про кого пост (или меня)(это ладно,а заканчивая кем-то другим из списка моих читателей.

    ОтветитьУдалить
  4. Я считаю, что нужно нормально воспринимать критику..А тот кто, не умеет воспринимать критику пусть учится контролировать свои емоции =) Ведь что плохого в критике если она сделана с толком?

    ОтветитьУдалить
  5. Меньше обращай внимание на такое... Ты ведь пришла сюда писать о блоггерах (ну или о чем-то др.) и это твой блог, а если кому что не нравится это не твое дело. Тратить времени на такие посты как этот в большинстве своем не стоит, если люди не понимают - они и потом не поймут.

    ОтветитьУдалить
  6. да что вы, сплетницы, зачастили со своим "мне наплевать на ваше мнение"
    более уместно было просто ничего не говорить по этому поводу и все
    что за бред

    ОтветитьУдалить
  7. В ем спасибо,суть была не в этом,а в том,что избавляться от этого всего говна в себе,избавляйтесь,оно вам не к чему.

    Избавляйтесь от него в себе,но не в моем блоге!



    ________________________



    Helga,

    слова не мои,я такого не писала,но ок!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный7 июля 2011 г., 0:07

    АХАХАХАХХАХХХАХАХХХХА
    что , в церковь подалась ;)
    это ты, деточка, привыкай к грязи которую люди пишут..таков мир..и ты своим комариным пииском его не изменишь ;)
    и да кстати, на твое ОК тоже всем плевать
    главное что ты прочитала сообщение ;)

    ОтветитьУдалить
  9. думаю, что просто на грязь не нужно обращать особого внимания.
    большинство просто завидует)

    ОтветитьУдалить
  10. Подтявкаю анониму.
    Главное,госсипша,что ты прочитала сообщение.
    а о твоем производном от "свободная касса" уже скоро наверное на лурке напишут :3
    готовься стать знаменитой!

    ОтветитьУдалить
  11. Баббетта,
    тебе же уже послали нахуй,
    чё вернулось то?
    НАХУЙ ИДИ,МРАЗЬ!

    ОтветитьУдалить
  12. госсипша,у вас такие глубокие познания в посыланиях на хуй.
    вернее,в хуях.
    как долго вы сосете у Джигурды?
    Можно ли поинтересоваться?
    расскажите,у него есть волосы на лобке?они тоже рыжие?

    ОтветитьУдалить
  13. малыш,ну в этом деле ты же у нас спец,
    тебе и видней.
    ты скажи он когда с тобой хоть резиной пользуется,а то радишь еще таких гоблинов,как ты.

    ОтветитьУдалить
  14. неее.ты чо.у него ж жОна есть.и жОна его это ты.
    А он человек честный,жОну свою любит.
    А высерков ваших я вообще на кол хочу посадить.Дабы я детей маленьких на дух не переношу.

    ОтветитьУдалить
  15. Привет! У тебя отличный блог! :)

    Зайди пожалуйста в мой новый блог. Тут много позитива, разных видео, картинок и т.д. Становись ПЧ, если не сложно (ВЗАИМНО) ! Спасибо! :)
    http://ubeyskuku.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить