пятница, 1 июля 2011 г.

Отвратительно

Пост про нового человека(ранее я не писала про эту блогершу).


пабабапамм..Пабабапамм...Пабабапамм...Барабанная дробь..И этот пост про.....
И этот пост про Наташу.
Ранее я уже писала,что негативно отношусь к пьющим девушкам.Но еще более негативно я отношусь к курящим.Ненавижу когда девушка курит,это очень некрасиво(правда бывают исключительные фотографии).
Если верить женским журналам то мужчинам так же не нравится курящие девушки.А про вред никотина я вообще молчу.
Явно курение не прибавляет чести Наташе.
Это отвратительно,особенно писать,что это фото ей нравится.

8 комментариев:

  1. Ну может кому-то приятно целовать живую пепельницу..

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный1 июля 2011 г., 12:47

    чё за наташа,тупой блог....хрень какаято

    ОтветитьУдалить
  3. Ой да на блогспоте добрая половина блоггеров пьет и курит, просто они то этого в сеть не выставляют, а это фото и вовсе не открытие, каждый человек может себе позволить...

    ОтветитьУдалить
  4. Ненавижу запах никотина...=////

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный18 июля 2011 г., 21:23

    ты тупая курица,а не сплетница,нужно подносить аргументированную критику,а не выражать свое негативное отношение к вредным привычкам,эта наташа может сама разобраться курить ли ей,пить ли ей,займись своей жизнью наконец,по твоим постам тебе не больше 15 лет.

    ОтветитьУдалить
  6. курочка, а не пойти ли тебе в большую, черную жопу?
    идиотка, глаза открой,
    здесь все аргументировано, а не моя критика.
    идиот - это диагноз.
    скажу больше мне же от силы 12 лет.

    ОтветитьУдалить
  7. нихочу разглогольствовать с малолеткой.
    видела пост давно - скажу откровенно мне пох.
    скажу одно:
    я совершеннолетняя уже - и что мне делать, решаю я сама.
    я работаю уже, помимо учебы - и зарабатываю себе на эти сигареты.
    а ты когда дорастешь, тогда и будешь подобное написывать.

    ОтветитьУдалить