пятница, 1 июля 2011 г.

Шок;Эксклюзив 100%!!!

Это эксклюзив я вам гарантирую на все 100%!!!


Сегодня когда я листала новые журналы за июль нашла в одном из них нашу на страницах нашу русскую блогершу.В каком журнале? - В YES!;кого увидела,ну смотрите сами:


Нашли? - Если нет то я вам помогу.

Сказать честно я пришла в шок,почему-то из 100 фото я заметила именно ее.Правда приз Наташа не получила.Немного смешно было видеть ее фото среди девочек12-16 лет.
Что вы думает насчет этого и сразу нашли ли вы Наташу???

10 комментариев:

  1. Анонимный1 июля 2011 г., 18:59

    ахахахах..я разачаровнана и в натали и в твоём блоге..у тебя своей жизни вообще нету..жесть

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный1 июля 2011 г., 19:00

    ахахах 100 фото,дура ты тут максимум 40

    ОтветитьУдалить
  3. Купи журнал и посмотри,а потом открывай свой ротик.Ротик прикрой,курочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный1 июля 2011 г., 19:21

    ты должна занятся собой..правда..

    ОтветитьУдалить
  5. не сразу нашла ,но быстро .
    Прикольно.Наташа вроде ничего об этом не говорила

    ОтветитьУдалить
  6. да она про это не писала.поэтому и написано 100% эксклюзив.

    ОтветитьУдалить
  7. ооо, у меня был и есть этот выпуск, но ее я и не заметила..=/

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный18 июля 2011 г., 21:17

    лучше бы своей жизнью занялась
    на маникюр,например,сходила

    ОтветитьУдалить
  9. анонимный,
    с эти у меня все отлично!

    ОтветитьУдалить