суббота, 2 июля 2011 г.

Конкурс: "Лучшее оформление блога";Тур - 1.

И так сегодня я просмотрела ВСЕ блоги своих постоянных читателей (в этот раз это было сложнее(у меня появилось еще 26 читателей) сказать,что это было не легко это ничего не сказать,но я это сделала и чему очень рада.И вот я отобрала несколько блогов.

Как будет проходить конкурс я еще точно не решила.Возможно я создам опрос и вы будете голосовать,а возможно решу я.Я более склоняюсь к варианту на пополам то есть вы голосуете,а потом решаю я и будет соотношение 50% на 50% или ваших 70% моих 30% или наоборот (думаю насчет 50% на 50%),а возможно вы выберете из этих людей некоторое количество,а дальше я решу сама (у меня может быть право вето на один из блогов).А так же насчет опроса ставить возможность голосовать за один блог или несколько!?
Насчет приза: я думаю насчет чего-то в контакте или же в зависимости от города воспользоватся почтой.

Ну а теперь к тем оформлением которые я отобрала:
http://feorrita.blogspot.com/


Согласны не согласны и ваши предложения я жду в комментариях!

13 комментариев:

  1. вау *___*
    приятно что я оказалась в этом списке)
    а на счет голосования, думаю 50/50 лучше всего

    ОтветитьУдалить
  2. Оу, приятно оказаться в этом списке) Спасибо :*

    ОтветитьУдалить
  3. классные)

    очень приятно здесь увидеть и свой дизайн)благодарю)
    ^_^

    ОтветитьУдалить
  4. не отличусь оригинальностью и тоже скажу как приятно оказаться в числе участников :))
    спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. приятно оказаться здесь)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, неожиданно, но, безусловно, приятно! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  7. ухухууууууууу....деткааааа...спасибо)
    так приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо,
    приятно, не ожидала честно:))
    спасибо))

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль моего нет(Я сама рисовала шапку(

    ОтветитьУдалить
  10. ааа...я почему то не была в твоих читателях,странно,когда добавилась написал "Вы уже состоите в списке ПЧ"((

    ОтветитьУдалить