четверг, 30 июня 2011 г.

Сейчас я прочитала блог Тани Хитропопки и была в шоке!


Так меня тронули ее слова,она учит нас,что нужно ценить своих близких и хочу сказать,что я очень уважаю так парней,как у Тани и думаю,что ей очень повезло.
Очень понравилось это фото.Оно искренне и передает очень много эмоции.Только вот бедные ее ножки ох уж эта красивая,но неудобная обувь.
А,что бы понять про,что я просто прочтите ее блог!
Удачи вам,любите и будьте любимыми поскольку это самое прекрасное чувство на всей вселенной!

4 комментария:

  1. Спасибо, мне приятны твои слова:*

    ОтветитьУдалить
  2. это тебе спасибо!не знаю из-за чего,но после этого сообщения у меня кардинально изменилось мнение о тебе.и я действительно желаю вам всего хорошего)))тьху,тьху,тьху...

    ОтветитьУдалить
  3. Ох есть на это свете романтики:))

    ОтветитьУдалить