среда, 29 июня 2011 г.

Следующий пост будет именно про ТЕБЯ.Идеи и все для вас мои любимые.

Дорогие читатели простите меня пожалуйста!!!Прочитав один ваш комментарий я поняла,что действительно стоит писать про вас моих любимых читателей.Так,что ждите на днях пост и возможно он будет именно про ТЕБЯ.

А если вы хотите стать героем моего поста то пишите в комментариях или прямо мне на почтовый ящик : gossipgirl.ru007@gmail.com.


Так же на днях у меня будут новые рубрики так,что ждите.А еще я думаю создать страничку В контакте для наших общении и для вашей удобной связи со мной,вот только имя придумать не могу,возможно вы поможете!?

13 комментариев:

  1. вауууу,
    это здорово я бы была не против "героем моего поста")))

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо девочки,все для вас.

    Илона пожалуйста напиши мне адрес своего почтового ящика и страницу в контакте,буду признательна!!

    ОтветитьУдалить
  3. ну я люблю рекаму, черный пиар и хорошие и плохие отзывы о себе, так что велком

    ОтветитьУдалить
  4. оу Fucking Perfect, я была бы рада написать что либо про тебя))

    ОтветитьУдалить
  5. имя так и напишии как блог твой называется

    ОтветитьУдалить
  6. не разрешают мне так назваться.

    ОтветитьУдалить
  7. набери в поиске имена русские или зарубежные)откроется большой список)уверенна,что ты что-то выберешь)

    ОтветитьУдалить
  8. да ? не знала . Ничего себе

    ОтветитьУдалить
  9. Можешь обо мне что-нибудь написать)

    ОтветитьУдалить