четверг, 30 июня 2011 г.

У меня просто нет слов!!!Пост про нового человека(ранее я не писала про эту блогершу)

пабабапамм,пабабапам,барабанная дробь и....
Этот пост про Наташу.

А точнее про ее ужасные волосы.Вот я не понимаю,как человек который зарабатывает деньги на наращивании волос может иметь такие ужасные волосы!!?О чем думают ее клиенты!?Я бы в жизни не пошла к мастеру с такими волосами!И как девушка которая имеют кучу косметики и каждый пост ее про косметику,может носить такое на своей голове!!!?Неужели она думает,что красота в массе тонально крема на лице и туши на глазах!Да красиво когда девушка ПОДЧЕРКИВАЕТ свои достоинства косметикой,но при этом она выглядит гармонично во все,у нее ухоженные волосы,красивый руки, аккуратные ногти это играет такую же важную роль как и макияж(я считаю даже более важную роль)(поскольку ухоженность девушки проявляется в деталях).Я могу еще многое написать поскольку меня это действительно не порадовало,но думаю лучше просто продемонстрировать фотографии.


Этот жуткий цвет,безобразный переход между своими волосами и леской,это ужасно...

102 комментария:

  1. А мне нравится)
    И ей очень идёт этот цвет)

    ОтветитьУдалить
  2. возможно цвет ей и идет,но меня так задел не цвет,а состояние волос да и ко всему я за естественность.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный30 июня 2011 г., 21:55

    бррр...ужасный волосы

    ОтветитьУдалить
  5. пфф
    вполне красивые и ухоженные волосы как для нарощенных

    ОтветитьУдалить
  6. может и для нарощенных это нормально,но я про свои.и да у каждого разные понятия нормы!

    ОтветитьУдалить
  7. согласна про то, что должно быть красивым все,
    а волосы действительно не очень=//

    ОтветитьУдалить
  8. мне все равно на волосы, вроде они прилично выглядят, хз вживую не видела. но вот ее блог вообще не нравится. для меня загадка , что в нем находят..

    ОтветитьУдалить
  9. Про Наташу ничего не буду говорить . Напишу только о том ,что вы пишете одно и тоже . Только у тебя побольше текста (+),но идею по ходу (если смотреть на время) ты содрала у Хелен и некоторые словечки типа "волосы леска".
    Эта не только про этот пост , но и многие другие
    http://helen-many-spletny-helen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша,
    прости конечно,но все посты я пишу сама это раз;
    два я написала пост раньше(сравни время);
    и все,что ты написала про меня можешь адресовать ей!

    ОтветитьУдалить
  11. не знаю,что за наличное время стоит у той девушки,но у меня стоит московское время.и да я думаю за обвинение стоит попросить прощение.

    ОтветитьУдалить
  12. Это Наталья Кисель??
    Ппц.

    Фото как у меня с подругой О_О
    http://vkontakte.ru/photo27849768_262860825?all=1
    http://vkontakte.ru/photo27849768_262896287?all=1

    ОтветитьУдалить
  13. Kaori,да она,но я видела таких фото массу и года два назад.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный1 июля 2011 г., 19:34

    Наверное, Kaori хотела сказать, что глупо такое выставлять сразу же после нее.

    А так да, волосы у нее убитые просто.... у Kaori свои хотя бы...

    ОтветитьУдалить
  15. Да я знаю,что ей обидно,но вот я очень сомневаюсь,что это плагиат..таких фото в интернете масса.А насчет волос у Каори они свои и отличные.

    ОтветитьУдалить
  16. Да просто будет обидно, если потом скажут, что я-плагиат Наташи)

    ОтветитьУдалить
  17. Мы же знаем кто выставил фото раньше:))И + все равно идея не Наташи))

    ОтветитьУдалить
  18. человек захотел сделать фотку-сделал..какая разница:позже или раньше...сидят волосы чужие обсуждают .вам заняться нечем??

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный3 июля 2011 г., 21:12

    Kaori,о да конечно у тебя же такая крутая фотка, не то что у Наташи! такие фото были ещё до тебя, не строй из себя звезду.
    а вот с Dinka я полностью соглашусь.
    вам что делать нехер что обсуждать её? до чего вы докатились люди, всё там у неё хорошо с волосами. это уже в зависть переходит люди. и не отрицайте даже, не нравится её блог? держите своё мнение при себе.на этом я закончила

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный3 июля 2011 г., 21:17

    http://cs4178.vkontakte.ru/u27849768/95191641/x_af24ce43.jpg
    http://cs4178.vkontakte.ru/u27849768/95191641/x_e0b543ed.jpg
    http://cs4178.vkontakte.ru/u27849768/95191641/x_a43249d1.jpg
    ах какие оригинальные и красивые фотки, конечно Наташа будет брать с тебя пример, куда уж там до тебя,далеко ей!

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный3 июля 2011 г., 21:41

    ах какие оригинальные и красивые фотки, конечно Наташа будет брать с тебя пример, куда уж там до тебя,далеко ей!

    Да уж...лучше не бывает...малолетняя педовка еще что то говорит, что у нее слизали идею..чудно!
    Почему всем так нравится создавать специальный пост, посвященной кому-то? Покоя не дает то, что у ее блога много читателей а у вас нет? Послушайте себя хотя бы, и посмотрите, а потом уже других обсуждайте...

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный3 июля 2011 г., 21:53

    плюсую выше! уж знала что кто то меня поймёт,
    поэтому я и написала
    чуть позже появятся комментарии завистников,ахах

    ОтветитьУдалить
  23. Dinka,я согласная с тобой!
    вообще вам есть дело до Наташиных волос,а??
    у нее чудесный вет которого добиться ужасно трудно,испытывала сама на себе,до сих пор пытаюсь.
    а для особо умных присылаю вот это:
    1."старая тема,да" описание под фото Натали в вк
    2."
    Наталья Кисель
    мы давно уже планировали сделать такое фото)
    но только сегодня осуществили.идея очень заезженная,правда." ее коментарий к этому фото
    вот

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный3 июля 2011 г., 22:34

    ох ты ж блин да ты я посмотрю по сравнению с ней "красотка", посмотри на себя для начала тупая малолетка, я думаю она сама понимает, чтто её волосы не в лучшем состоянии, но не указывать ей на это тебе, ага, я рада за тебя что ты такая идеальная, сиди тихонько у себя в комнатке и читай блоги девушек этих, и не тырь идеи блогов у других людей это низко с твоей стороны!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный3 июля 2011 г., 22:39

    Волосы хорошие у Натали!
    а вы, кто пишет подобные блоги, просто малолетние девочки с низкой самооценкой!
    вам лучше унизить другого человека и за счёт этого поднятся! это очень глупо!
    вы просто завидуете ей! у неё есть всё для счастливой жизни : прекрасная модельная внешность, любимый человек, друзья, кучи поклонников и т.д..

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный3 июля 2011 г., 22:43

    да дело тут не в зависти, волосы только на одной фотографии не совсем хорошо выглядят, на остальных же всё ок. за длинными и нарощенными волосами очень тяжело ухаживать. а там где переход между ними, то думаю, что это просто именно фото такое неудачное. всем мир

    ОтветитьУдалить
  27. Надоели,
    пошли вон!Никому до вас здесь дела нет.а свое мнение засуньте себе,а можете Наташе в 5 точку.Все вон!Уж поверьте на слово мои волосы выглядит куда лучше,да и у меня свои длинные,и да сама я выгляжу намного эффектней,так,что вон от сюда в салон красоты.ВОН!

    ОтветитьУдалить
  28. ахахаххаха
    жесть,девушка
    унижать другого человека,вы для этого блог завели?
    о себе пиши,раз такая "эффектная"

    ОтветитьУдалить
  29. Космос,не пойти бы тебе в Космос?!Нежное создание сходи в салон красоты!

    ОтветитьУдалить
  30. И да девушки которые свернуты на косметике и помешаны на Наталье.Вы попали не туда,идите к ней в блог и там ее благотворите и защищайте ее там,мой блог сделан не для вашей аудитории,мои читателе интересуются чем-то еще кроме.как косметикой!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный4 июля 2011 г., 12:18

    И да девушки которые свернуты на косметике и помешаны на Наталье.Вы попали не туда,идите к ней в блог и там ее благотворите и защищайте ее там,мой блог сделан не для вашей аудитории,мои читателе интересуются чем-то еще кроме.как косметикой!!!
    ____
    лично я не помешена на Натали, просто её волосы обсирать как то уж тупо, больше не нашли к чему придратся,а?

    ОтветитьУдалить
  32. Дорогуша, значение слово придерется знаешь?! - Нет,так википедия тебе в помощь:
    Значение
    1.использовать что-либо как повод к замечаниям, упрекам, обвинениям (обычно необоснованным);
    2.обвинять, упрекать кого-либо в чём-либо без достаточных оснований

    так вот мои слова вполне обоснованы.Так,что это уже не придирки,а факт!!!И да я считаю это ужасно и вовсе не красиво!Леска это жесть!

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный4 июля 2011 г., 13:08

    Господи, "иди в салон красоты".
    Меня просто убило.
    Помоему ты только туда и ходишь, а вот книгу ты давно в руках не держала.
    Так низко обсуждать состояние чужих волос. Самой то как?
    Ты еще напиши про чью нибудь уродскую фактуру ногтей. Я думаю тебе головы на это хватит.

    ОтветитьУдалить
  34. Умница,только вначале прочти значение слова Фактура :(от лат. factūra — обработка, строение) — характер поверхности художественного произведения, её обработки в изобразительных искусствах, своеобразие художественной техники в поэзии, музыке, живописи или скульптуре.
    И объясни значение: думаю тебе головы на это хватит?
    мне тебя жаль у тебя одна извилина и то прямая.

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный4 июля 2011 г., 14:36

    слышь ты эффектная, ты давно себя в зеркале видела?? долго википедию изучала??? и вообще опустись на землю киса, а то королевой красоты себя возомнила.

    ОтветитьУдалить
  36. кисунь,местечком ошиблась,
    жополизам здесь не место!иди подлизывай не здесь!!я в отличие от тебя значение слов и без википедии знаю,а вот тебе бы пора ее изучить от корочки до корочки,а то я же говорю видно.что одна извилина и та прямая!хотя тебе наверное и значение єтого не понять!

    ОтветитьУдалить
  37. и насчет королевы:
    если для тебя маленькие глаза,большой нос и тонкие губы придел красоты,то кто же тебе лекарь,киса!?
    а мои идеалы красоты другие и я совершенно отклонилась от твоих!

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный4 июля 2011 г., 19:22

    Ущербная девочка:)

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный4 июля 2011 г., 21:42

    малолетняя уеба)

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. откуда столько злости,Боже мой....

    ОтветитьУдалить
  42. http://elmajulia.blogspot.com/
    читай и мой блог

    ОтветитьУдалить
  43. Мне вообще она никогда не нравилась и я не понимаю что все находят в её блоге и что вообще в ней такого.

    Лично моё мнение,она делает плохо начес себе,голова кажется квадратной,и она становиться похожа на старуха.Вот сколько не натыкалась на её фото,ну не идет ей так

    ОтветитьУдалить
  44. Так,расскажу обо всем по порядку.
    Чтобы мое мнение не затерялось и не было отвергнуто,как мнение анонимуса, представлюсь.
    Бабетта. Вообще ,никакого отношения к блогам,подобным блогу Натали не имею.
    Блоги,которые я имею и в которых являюсь автором про моду.В прямом смысле этого слова.
    Мы все зарегестрированы на stardoll.com,что ораздо лучше вашего ванильного looklet'а в плане реализации идеи и развития собственного чувства стиля.
    Кстати,подобная госсипша в нашей сфере тоже есть.
    gossipstardollru.blogspot.ru
    ___
    перейду к делу.
    Натали самая симпотичная из всех русских блоггерш.
    Да,она пишет только про косметику,попсово одевается (как,кстати и все русские блоггерши) и делает педовскую обработку фотографий.
    Но она красивая.И абсолютно наплевать на ее волосы,макияж...Главное-лицо.
    Я вообще не вижу ничего такого ужасного в ее волосах.Это же нарощенные.Мне кажется,что они и должны так выглядеть,ведь это же,как-никак,искуственные волосы.
    ____
    Я не читаю блоги,которые ведут люди,не симпатичные мне (а все русские блоггерши кроме Натали таковыми и являются.)
    Я не читаю блоги,сплошь испещеренные цитатами,обсуждениями и прочими "текстами",написанными без знания грамматики русского языка (как,у тебя ,госсипша).
    Мне,да и другим,как мне кажется,не особо нравится читать целые "романы" написанные убогим стилем.
    Натали же делает все ,как нельзя,правильно.
    Писать она ровным счетом-не умеет,красноречием не владеет абсолютно,вот и пишет просто "комментарии" к каждой фотографии.
    _____
    АБСОЛЮТНО все русские блоггерши являются более чем полностью обычной попсой,которую принято "в интернетах" называть ГК,ТП,ВП или просто обобщать словом "педовня".
    Взять хотя бы стиль одежды этих дам.
    http://2.bp.blogspot.com/-MuPwGHAdThw/Tgy0BcXENfI/AAAAAAAAAEI/jBg0vtSsl8U/s640/_DSC0212.jpg
    Мой комментарий.
    Вау!111 как стильна!!1у нийо опридилена есть чуство стиля!111
    Чувства стиля здесь нет АБСОЛЮТНО никакого.
    Есть только "чувство попсы".
    Вообще,русские девушки имеют удивительное чутье на попсу.Я даже удивляюсь.Видимо,менталитет такой,что,мол,"кто не в прада,тот-лох".Тоже самое,у кого на футболке не написано ай лафф лондан,тот лох.
    http://2.bp.blogspot.com/-pFqM80uFWgI/TgDVlb3-vuI/AAAAAAAAAC4/avHC8XT0478/s1600/DSC_0126+%25282%2529.jpg
    Как девушка,которая носит ТАКОЕ может быть поп-блоггером?
    Что это за платочек из "мира кожи и меха"? Что это за туфли,в которых даже на даче гулять мне было бы стыдно?
    А платье?С КАКОГО ОНО РЫНКА?
    http://2.bp.blogspot.com/-lr8uO-0PRIg/TcY_iiYu72I/AAAAAAAAAAU/K6fWP-DM7BQ/s1600/100_4567.JPG
    1 фото.Что это за дешевый нейл арт?Такой обычно делают себе женщины,которые торгуют на рынке рыбой.
    2 фото.Мало того,что на губах-тоналка,так она еще и не сочетается по цвету с кожей.Про качество фото и советский союз на заднем плане я молчу.
    3-тоже самое что и 2.
    4.- Девушка,я профессионально работаю в фотошопе.Могу уменьшить вам носик! +стиль хиппи.Самая наипопсовейшая попсня.
    ____________
    Я знаю,что мой комментарий вызовет жуткий баттхерт,срач а может быть даже и троллинг.
    Алсо,если хотите обосрать мою внешность,то на фото я блондинка.

    ОтветитьУдалить
  45. БАБЕТТА,вот и иди на свой стардолл (его я прошла еще в 13 лет)
    я не считаю Наташу красивой,
    а все,что ты написала для меня это не более чем,как ты высказалась попса,но в стиле аля я вся такая анти попсовая.
    вот честно вроде все так хорошо расписала,но читать было до жути скучно и хуже время в своей жизни я не тратила.
    Вот объясни мне где же у Наташи красота в каком месте?
    твоих фото я не нашла,но точно я вижу на твоей аве это даже не ТП,ВП,а просто УГ!
    Так,что девушка вы ошиблись блогом и про свою фешен деятельность рассказывайте кому-то другому,но не мне.

    ОтветитьУдалить
  46. Итак,госсипша,разберусь-ка я с твоей писаниной.
    все то,что помечено звездочкой-мой ответ,то,что без отметки-высер госсипши.
    БАБЕТТА,вот и иди на свой стардолл (его я прошла еще в 13 лет)
    *ну тут все понятно,раннее половое созревание.
    я не считаю Наташу красивой,
    *она не красивая,но милая
    а все,что ты написала для меня это не более чем,как ты высказалась попса,но в стиле аля я вся такая анти попсовая.
    *я не поняла ни слова,девушка,научитесь строить предложения и нормальным языком и\или оборотами высказывать свое мнение
    вот честно вроде все так хорошо расписала,но читать было до жути скучно и хуже время в своей жизни я не тратила.
    *лол,и чо теперь?хотела меня этим унизить?
    Вот объясни мне где же у Наташи красота в каком месте?
    *она по крайней мере не такая страшня как аня пономаренко
    твоих фото я не нашла,но точно я вижу на твоей аве это даже не ТП,ВП,а просто УГ!
    *тоже не удалась попытка унизить :3
    Так,что девушка вы ошиблись блогом и про свою фешен деятельность рассказывайте кому-то другому,но не мне.
    *лол,кто читать-то заставлял?
    вот фото.
    http://www.porjati.net/uploads/posts/2009-12/1261597922_13.jpg
    http://www.porjati.net/uploads/posts/2009-12/1261597936_6.jpg
    http://www.porjati.net/uploads/posts/2009-12/1261597931_10.jpg
    я знаю,что я красотка ^^

    ОтветитьУдалить
  47. Читать не хочу,
    просто говорю тебе СВОБОДНА!
    ИДИ НА СТАРДОЛ И К ВАШЕЙ СУПЕР КРУТОЙ СПЛЕТНИЦЕ!!
    СВОБОДНА!!!!СВОБОДНА!

    ОтветитьУдалить
  48. И да такому УГ здесь не место!НА стардоле думаю самое место там такого УГ много!

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимный5 июля 2011 г., 16:27

    ахах, а тебе то тут место я не пойму? девочка покажи своё личико посмотрим и мы на тебя, раз не нравятся волосы Натали, она не может быть идеалом как и любой другой человек, у тебя уже болезнь, педовня пересмотревшая сплетницу, у меня к таким людям сожаление, уж ничем помочь тебе не могу..лечись чё

    ОтветитьУдалить
  50. Анонимный,я покажу свое личико только после тебя.Сидишь тут просто анонимно и высказываешь свое мнение которое можешь засунуть себе куда поглубже.Ты говно и никому до тебя дела нет.Иди на все 4 стороны.свободна!!!Задрало такое унылое говно,как ты!

    ОтветитьУдалить
  51. Жаль мне тебя;)сидишь,просыраешь здесь свое "драгоценное"время и высказываешь свое мнение,ты думаешь оно кому-то важно!? -Хахаха нет еще раз нет!Помощь мне твое не нужна,а сожаление тем более,меня то жалеть нечего!Спасибо за внимание,свободна!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Анонимный5 июля 2011 г., 21:30

    ахах,а ты не просираешь то своё драгоценное?
    и фантазии не хватает на что то другое кроме "свободна", я знаю что я свободна, что я в оковах что ли? а это уже моё личное дело просираю я или нет
    "Задрало такое унылое говно,как ты!"
    - так малолетняя педовня пишет, если тебе интересно

    ОтветитьУдалить
  53. КомаМорро5 июля 2011 г., 22:46

    плохой пост.
    про наташу молчу.
    но для блоггера ты пишешь ужасно.читать неприятно даже.
    не буду больше читать твои УЖАСНО написанные посты!ФУ просто

    ОтветитьУдалить
  54. Пишу унылому говну5 июля 2011 г., 23:40

    ты унылое говно, которое критику воспринимать вообще не умеет.
    лишь бы отмазаться и послать всех куда-либо.
    прислушиваться к советам надо, деточка.


    +100500 к комментарию выше!

    ОтветитьУдалить
  55. господи, какие бональные слова: "свободна, никто читать не заставляет".
    беда прям.у меня братик в детском саду и то всех так посылает,что мало не покажется, а ты.
    пост говно, кстти, согласна, хоть я и не знаю кто эт такая Наталья.а ты, запомни, человека судят не по внешности, а по внутреннему миру, дурочка!
    или тебя все окружащие настолько обосрали,что тебе злость деть некуда?!
    а что это за "ок", типичные отмазоны.
    ты бы книжек побольше читала,чтобы хоть посты грамотно строить.
    научилась бы быть женственной, а то косметику она не любит, фифа какая.примадонна.
    а вообще, лучше никогда не заводи блоги, ну или хотя бы потренируйся сначала в word пописать, маму это прочитать попроси, я не знаю.
    вообщем, я все сказала.

    ОтветитьУдалить
  56. ну ты и дура.ааххаха.
    я таких еще не видела, ей советы дают, чтобы таковой не выглядеть, она все мимо ушей пропускает.
    ну удачи

    ОтветитьУдалить
  57. Анонимный6 июля 2011 г., 11:10

    господи, какие бональные слова: "свободна, никто читать не заставляет".
    беда прям.у меня братик в детском саду и то всех так посылает,что мало не покажется, а ты.
    пост говно, кстти, согласна, хоть я и не знаю кто эт такая Наталья.а ты, запомни, человека судят не по внешности, а по внутреннему миру, дурочка!
    или тебя все окружащие настолько обосрали,что тебе злость деть некуда?!
    а что это за "ок", типичные отмазоны.
    ты бы книжек побольше читала,чтобы хоть посты грамотно строить.
    научилась бы быть женственной, а то косметику она не любит, фифа какая.примадонна.
    а вообще, лучше никогда не заводи блоги, ну или хотя бы потренируйся сначала в word пописать, маму это прочитать попроси, я не знаю.
    вообщем, я все сказала

    молодца девочка!

    ОтветитьУдалить
  58. ок!
    сама зашла сама написала!?

    ОтветитьУдалить
  59. госсипша,ты хоть понимаешь то что тут все орут просто с твоего "свободна"
    Ааа,это у нее короче профессиональная привычка.
    на работе в макдаке всем говорит - "свободная касса!"
    вот и тут,видать так же.хдддд

    ОтветитьУдалить
  60. Анонимный6 июля 2011 г., 17:05

    слушай, не гони ни на Алину ни на Наташу
    они самые офигенные девушки в контакте...а ты просто завидуешь их популярности и красоте..что поделаешь...завидуй ха ;)

    ОтветитьУдалить
  61. Анонимный6 июля 2011 г., 17:12

    афигеть, я просто в шоке
    обсирают как хотят..что за люююди, кошммаааар
    Наташа, не обращай вообще внимания на этих КРЕВЕЕТОК ....тебя очень многие любят..и волосы у тебя отличные..а им просто придраться не к чему..
    завистливые твари
    > <

    ОтветитьУдалить
  62. Анонимный6 июля 2011 г., 18:13

    Бабетта комментирует...
    госсипша,ты хоть понимаешь то что тут все орут просто с твоего "свободна"
    Ааа,это у нее короче профессиональная привычка.
    на работе в макдаке всем говорит - "свободная касса!"
    вот и тут,видать так же.хдддд

    ахаха, я просто выпала! полюбому в макдаке работает! ахах, Бабетта ты меня повеселила прям :D стоило ей сказать что я свободна, и посыпались комментарии, стебут все тут GG она уже со всем соглашается, бедная деваха

    ОтветитьУдалить
  63. у тебя кривой нос?
    монголоидная раса?
    СВОБОДНАЯ КАССА!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. ок!
    Бабетта,нахуй послана.
    Анонимный объясни кто такая Алина (самая крутая девушка в контакте)

    ОтветитьУдалить
  65. Пишите комментарии,отвечайте на мои слова,показывайте,что вы здесь были и вас это интересует!

    ОтветитьУдалить
  66. Анонимный6 июля 2011 г., 23:54

    я не говорила что они самые крутые, они самые офигенные
    и для кого как, а для меня они самые крутые и офигенные : P
    Алина оочень красивая...так что давай..придирайся..завиидуй :DDD
    http://vkontakte.ru/id118916310#/alina_msh

    ОтветитьУдалить
  67. Анонимный6 июля 2011 г., 23:58

    GG комментирует...
    И да девушки которые свернуты на косметике и помешаны на Наталье.Вы попали не туда,идите к ней в блог и там ее благотворите и защищайте ее там,мой блог сделан не для вашей аудитории,мои читателе интересуются чем-то еще кроме.как косметикой!!

    И ЧЕМ ЖЕ ТВОИ ЧИТАТЕЛИ ИНТЕРЕСУЮТСЯ, БАБСКИМИ ТУПЫМИ СПЛЕТНЯМИ?
    ОХОХОХОХОХОХОХОХОХОХОХОХОХОХОХХОХО
    ОООЧЕНЬ УМНО, БЛОГГЕРША ; )

    ОтветитьУдалить
  68. ок,
    http://gossip-girl-ru.blogspot.com/2011/07/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  69. анонимный,
    где я писала про твою Алину,
    глаза открой!!Ах это ты про космос,так иди в космос вместе со своей самой круто-офигенной чикой!

    ОтветитьУдалить
  70. http://gossip-girl-ru.blogspot.com/2011/07/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  71. Анонимный7 июля 2011 г., 1:00

    "Бабетта :Я не читаю блоги,которые ведут люди,не симпатичные мне (а все русские блоггерши кроме Натали таковыми и являются.)"

    1.Ты все именно ВСЕ русские блоги смотрела?

    вот тебе в помощь,пример для подражания с большой буквы П:

    http://sophiesavenue.blogspot.com/
    http://thorn-and-rose.blogspot.com/
    Вот это блоги которые приятно смотреть,приятно читать и тут действительно стиль.
    И по сравнению с ними,блог твоей Натали, ШЛАК!

    2. Натали тебя не слышит!Не ври жопу,за другого человека,который клал на тебя!)

    ОтветитьУдалить
  72. да эти два блога просто шикарных,
    ну,что поделать бабетта нынче диктует стиль,а в моде у нас такие нежные натуры,как Наташа,а мы УГ,без чувства стиля,а Наташа и Бабетта королевы.

    ОтветитьУдалить
  73. первый блог интересный.
    второй блог,более чем унылое говно (как любит выражаться госсипша)
    оформление особо "порадовало".
    творение человека,который не знаком (да что там,не знаком,скорее всего,даже не слышал) об аштиэмэль программировании!
    И сама тетка страшная.Просто кошмарная.я вообще на дух не переношу кареглазых людей.Да еще и со смуглой кожей.кошмар.
    А стиль я и правда диктую.это подмечено верно.
    А вы и правда,уг без чувства стиля,если вам нравится чудовище типа Ани Пономаренко.
    а я за натали и не заступаюсь.просто мне интересно ее читать.
    ___________________
    (пишите исчоо,пишите,пишите,облейте меняя гряязьюю ^__^ я хоть лулзов половлю :3)

    ОтветитьУдалить
  74. Ох все с тобой крыса ясно!еще одна ненавистница ани,так вот мразь слушай и запоминай,можешь записать себе:
    ты адреском ошиблась,здесь не фан-клуб и не клуб злых гномов которые ненавидят пономаренко,
    вкус у тебя дурной,да еще и ко всему нацистка,
    мразь пошла нахуй от сюда!
    иди диктуй моду,
    думаешь если ведешь жизнь на стардоле то это диктаторство моды!?ха ошиблась крошечка!
    а вот твое чувство юмора не заценила,шутка номер 1 не удалась,давай вторую!
    НАХУЙ ПОСЛАНА!

    ОтветитьУдалить
  75. Бабетта,свое ебальце покажи,
    а то все ей страшные,
    хотелось бы посмотреть на такую королеву.

    ОтветитьУдалить
  76. оооо,какой баттхерт-то,ебта.
    да,я ненавижу кареглазых людей.
    аня пономареноко-самое уродливое существо ,которое я когда-либо видела.
    я на аве слева.
    а что там за шутка-то была?ахахах
    ты и так много лулзов доставляешь.
    пиши исчо,защитница уродов ^^

    ОтветитьУдалить
  77. госсипша,высри что-нибудь в защиту каре-глазой уродинки,я посмеюсь над твоим баттхертом и свободной кассой *О*

    ОтветитьУдалить
  78. ну даваай,госсипша,ну высри еще что-нибудь про кареглазую уродину,доставь мне удовольствие...мне так приятно читать то,как ты жопу рвешь за эту хачишку с хохляцкой фамилией.

    ОтветитьУдалить
  79. ты ужасна,
    во всех смыслах этого слова,
    сколько тебе лет 15 от силы,
    джигурда..хмм точно 16 максимум,
    это твой предел твой уровень;
    если ебальцом не вышла и оно создано только для того,что бы в него хуй класть то сходи к хирургу;
    а ты,что сука натуральная блондинка с голубыми глазками.
    кто тебе говну дал право унижать людей!?
    если ты говно с ужасным вкусом,педовчкими замашками и зависимостью от стардола,то мне тебя искренне жаль.
    самое уродливое существо, что за зависть,
    ты себя то чмо давно выдела.
    фото в большом размере с ебельцем в анфас в студию.
    давай багиня пиздуй от сюда.
    в клубе злых гномов тебе место.
    бля а я то думала в чем ее проблема,
    оказалась в жабе которая мало того жрет ее изнутри так она еще и видеть ее в зеркале;
    твоя ненависть тебе сожрет;так еще в добавок ты нацистка,и злой гоблин ненавидевший пономаренко,
    в дурку обратится не пробывала!????
    пососи мой нежный хуй киска!

    ОтветитьУдалить
  80. Анонимный8 июля 2011 г., 0:06

    Бабетта ты сама себе противоречишь.

    ты ранее писала о Натали: "Писать она ровным счетом-не умеет,красноречием не владеет абсолютно,вот и пишет просто "комментарии" к каждой фотографии."

    Ниже же пишешь%:
    "а я за натали и не заступаюсь.просто мне интересно ее читать."


    Тебе интересно читать тупые комментарии Натили к фоткам?? Или что там читать вообще??

    И второе , "кареглазая" девушке,хватает ума интересно и грамотно писать. Если человек не умеет делать оформление,это не значит что он лох.У неё прекрасное чувство стиля,красивые и качественные фотографии.У неё есть муж ,человек счастлив и радуется жизни,и мало того занимается благотворительностью.

    Главное в блоге не оформление а содержание.Если вам впадлу читать было,и нравиться смотреть фотки Натали и комменты к ним,возьмите Букварь.Тоже самое.

    И Бабета,жопу рвать (как писала я выше,тебе видимо понравилось выражение,что ты его повторила) начала ты за Натали.
    Хочешь быть умницей,зайди на Блог,своего идола Натали,раздвинь ей булки,достань язык и продолжай "зилать жопу" на её блоге.ТУТ ОНА ТЕБЯ НЕ СЛЫШИТ ! Не напрягайся ты так)

    ОтветитьУдалить
  81. ололошеньки,сколько ж вы по-написали тооо.
    отвечаю по-порядку.
    Дааа,мне 15 лет.
    Да,я натуральная блондинка (только с серыми глазами)
    Ну,я,лично реально считаю себя не красивой.
    Потому что у меня впалые щеки,длинный нос.
    Лол,дааа,я завидую Панаморенкооооо!она же..ваще такая,ну прям ваще!
    "Пососи мой нежный хуй киска"
    Едрить колотить,да госсипша же мужик!!!!!!
    и кстати,перед киска надо ставить запятую,грамотный человек.
    Анон,прислушиваюсь к вашему авторитетному мнению.
    Но букварь-то не бесконечный.хдд
    а тут она чуть ли не каждый день пишет.
    К тому же я сама очень люблю косметику и у меня дома ее горы.все скупаю,что надо и не надо,а сама пользуюсь только пудрой и черным карандашом.
    Я ни за кого жопу не рву.
    Если бы я рвала жопу,я бы уже давным давно писала в этом посте длинные сообщения ,состоящие из слов "чочо,попячтся,животне,сиране уг"
    ну или,написала бы в техподдержку гугла и ваш бложек бы удалили.
    На худой конец запустила бы программу Дос на ваш блог,только за это бы меня "гугловцы" посадили.
    Фото мое почти в анфас на аватаре.Я слева (волосы рыжие,потому что парик)
    п.с.
    если бы я у кого и отсосала то только у Павла Воли ^___^

    ОтветитьУдалить
  82. Анонимный8 июля 2011 г., 12:38

    кем бы ты там не была, ты унизила себя, фууу
    в жизни не видела таких мелочных и дибильных людей

    ОтветитьУдалить
  83. ох бабетта,что-то ты долго здесь не появлялась,
    что стардол задрачивала?ох я прям успела соскучится по твоим остроумным и антипопсовым ответам. спасибо хоть пообщаюсь подростками.
    я понимаю,что тебе трудно,урод,мальчики не любят,а в палые щеки мальчики воспринимают,как хуе глоталку,но,что же в тебе так много ненависти то,все и всех она ненавидит.ты мелкий человек с огромным комплексом.Пусть мне и параллельно на внешность пономаренконо,но если ее сравнить с тобой до блеать это же небо и земля,тебе,что в детстве кирпичок были за плохое поведение!?

    Бабетта,
    упала ниже некуда,
    15,а ну все с тобой понятно,
    очередной пендо-гном..у тебя полностью отсутствует чувство умора,
    и да ребенок учи иностранные языки, уделяй им хотя бы час времени,а не стардол днями задрачивай. Выкинь с головы мысль,что ты диктуешь моду,сидя на стардоле и одевая куколку ты не диктуешь ее;да и + ко всему,разве диктаторы моды одеваются убого и ходят по мс..
    не смеши меня,гном ущербный.
    ненавидит она карие глаза,а я ненавижу серые глаза и,что с того!? ущербная и противна.
    не тронь говно,вонять не будет - это про тебя.

    Вау,да еще и ко всему фанатичка Павла, ну,что же скажу слова из его песенки:"Да пошла ты нахуй"

    а теперь гном,объясни ка мне где я рву жопу за пономаренко,видать раньше была фаном ее,а тебя послали так теперь повсюду она мерещится и думаешь везде такие же фаны,как ты??это твое дело раздвигать ягодицы и язычком как можно глубже вылизывать.

    пишите исчоо,пишите,пишите,облейте меняя гряязьюю ^__^ я хоть лулзов половлю :3

    ОтветитьУдалить
  84. Дава1 красотк0,
    фото ебельца в анфас в большом размере в студию!

    ОтветитьУдалить
  85. ну даваай,бабетта,ну высри еще что-нибудь про сероглазую уродину,доставь мне удовольствие...мне так приятно читать то,как ты жопу рвешь за эту хачишку с хохляцкой фамилией.

    ОтветитьУдалить
  86. ооо,ну все,короче.госсипша,ты явно в неадеквате.
    я лучше удалюсь отсюда.
    столько текста
    и так мало смысла.
    кошмар
    я Павла лично знаю,кстати *О*
    вам-то такое даже не снилось *О*
    По поводу ин. языков.
    ебать,я английский с 3 лет учу,в Лондоне жила годами,ты мне тут еще говорить что-то будешь.ахах
    дадада,даааа,анна пономаренко ваще багиня,она со мной не сравница ващее!!и да,я ее фанат.лютый ,бешеный фанат.ты угадала.ееее
    короче,все с тобой ,госсипша понятно.
    у тебя ко мне просто ТУПО личная неприязнь.
    сейчас будешь меня поливать грязью со всех сторон,всеми правдами и не правдами,будешь всякий бред про меня придумывать,это я все знаю.
    Я еще и не таких ебанутых как ты загнабливала в интернете (да и в жизни тоже)
    но мне просто тупо не хочется на тебя тратить свое время.
    дааа!!11я их трачу на стардолллл!!11ееее
    ты угодала,ностродамус!!1
    ахаха,давай,высри еще чо-нить.
    по-переписывай мои фразы,своего-то ума нет.
    ой,фото?да задрочитесь хоть,еба,мне не жалко.
    http://cs10176.vk.com/u68968716/-6/x_7a8fe788.jpg

    ОтветитьУдалить
  87. ох теперь понятно,почему же тебе так Натали нравится,
    сама такая же.
    волосы непонятные и далеко не блондинка,глаза мелкие,нос огромный и еще как у хачика,а губы мелкие и ко всему еще и эти щеки.
    жаль тебе.
    насчет количества и качества текста это я у тебя научилась.
    насчет не привязи,я ко всем людям отношусь одинаково,но вот когда они оказываются гномами,как ты (возможно я и ошибаюсь,но твое поведение - отвратительное)просто уважение
    пропадает.учись выражать мысли и писать нормальным русским языком,
    а насчет удалится я только за,давно пора!

    ОтветитьУдалить
  88. Анонимный8 июля 2011 г., 15:17

    http://cs10176.vk.com/u68968716/-6/x_7a8fe788.jpg

    ААААААА АХАХАХАХАХАХХА О БОГИ ,МОИ ГЛАЗА
    АХАХАХАХ

    ОтветитьУдалить
  89. Анонимный9 июля 2011 г., 17:40

    что бабетта что госсипша считает себя невъебенно крутой.
    бляяять
    зачем этот срач на пол страницы, очевидно чем больше ты напишешь, тем умнее будешь

    а волосы солома,да, но Кисель же косит под хипстера.это же модно.было модно быть трэш-она была трэш. Только ей уже двадцать с чем то лет и нахера таким страдать

    ОтветитьУдалить
  90. анонимчик ты мой,
    сплетница то есть я не считает себя невъебенно крутой.

    не из чего вдруг мне себя такой считать,
    моду я не диктую,занимаюсь ерундой, угнетенная и то и делаю,как самых красивых людей в России обсыраю.

    под кого бы она там не косила,но в моде всегда были,есть и будут аккуратные волосы, ухоженные и свои(!!!)и человек который занимается волосами должен,как никто другой уделять им время,а не красить их в непонятный и давно не актуальный цвет,а про то,что они не свои,а прицепные вообще молчу.и девушка должна ухаживать за собой.
    а в 20 с чем-то лет это вообще смешно...

    ОтветитьУдалить
  91. Мдааа сколько комментарий я еще не видела..........
    Нормальный у нее цвет волос. Чего вы прицепились?

    ОтветитьУдалить
  92. мне плевать что у там плохого с её волосами..но,вживую не видели её,зачем что-то говорить?мне нравится её причёска,она говорит правильные и нужные слова,даёт советы по кометике,при чём достаточно хорошей,так зачем же ребята вам писать этот бред?

    ОтветитьУдалить
  93. по моему она мальца зазвездилась...это мягко сказано

    ОтветитьУдалить