среда, 29 июня 2011 г.

Что каждый из нас делает летом так это собираются с друзьями.Вот и Катя весело проводили время с подругой,а мы от этого получили новые фото Дафны,которые мне очень понравились.Катя пишет,что это случайные фото,но они мне очень понравились,Катя на них очень естественная.

 Так же Катя приняла участие в акции дарим улыбки.Получились отличные фото.Вот только эти фото принадлежат компании презервативов.

Подробнее в блоге Дафны: http://dafnasouthwind.blogspot.com/
А так же нашла блог подруги-фотографа: http://nechery.blogspot.com/

9 комментариев:

  1. Анонимный29 июня 2011 г., 20:24

    напиши лучше что то про своих читателей про тех кто читает твой блог их ведь мало ....

    ОтветитьУдалить
  2. зачем писать анонимно?ты же и есть мой читатель!
    напишу обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. почему же фу?!очень милая и красивая девушка и интересная личность!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится Катя.
    очень понравились ее фото:))

    ОтветитьУдалить
  5. у подруги Дафны блог закрыт .
    Мне только последняя фотка понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  6. эх,буквально час назад был открыт.

    ОтветитьУдалить
  7. красивые фотки))
    но врядли их можно назвать случайными о_О

    ОтветитьУдалить
  8. опа))) еще обо мне написали))) круто че))
    как я уже говорила - фотки абсолютно случайны.
    просто когда приходишь помыться к фотографу добром не заканчивается)

    ОтветитьУдалить