четверг, 30 июня 2011 г.

Аня Пономаренко ???

Я знаю,что обещала написать пост про вас,но этот пост будет про Аню Пономаренко.


Пабабапамм...Пабабапаммм...Барабанная дрожь иии....

И опять я пишу,что-то плохое про Аню.Ну,что поделать такова моя "крысиная" роль.Ну да ладно перейдем к делу.

Помните пост Ани про то,как сделать носик меньше и в конце были слова:
Меня очень возмутили эти слова,поскольку я видела изменения носика Ани и хочу поделится ими с вами.
Вот и фото:
Результат на лицо;Конечно стала выглядеть более эстетично,но зачем скрывать то,что ты подрисовываешь нос!?Это же не пластика....крайне глупо с ее стороны.

Высказывайте свое мнение,но сразу скажу девушки которые будут отрицать и принадлежат к лагерю фанатов Ани - ВЫ ОШИБЛИСЬ БЛОГОМ!!!

Так,что все девушки которым не повезло так же,как мне и Ане и вы обладаете не особо утонченным носиком берем  два цвета теней,тонального средства,пудры и т.д и вперед рисовать носики;)) 

13 комментариев:

  1. u menja ne ideal'nyj nos, no ja nikogda s nim nichego ne delala! ja obozhaju svoj prjamoj.. menja eto ne parit. u ani v zhizni normalnyj nos, voobshe ne zametila, chto tam nado chto -to podpravljat

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный30 июня 2011 г., 16:17

    о да в точку!!это отлично!разница Оо!реал зачем это скрывать

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный30 июня 2011 г., 19:01

    молодец что подметила!!бесит эта овца,красотка бля)))

    ОтветитьУдалить
  4. её все уже по тысячу раз обсудили, уже тошнит от неё честное слово:/

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный30 июня 2011 г., 19:58

    я блюю заебала про пономоренко!меня она теперь бесит!

    ОтветитьУдалить
  6. тошнит!? - иди в туалет и там рассказывай как тебя тошнит в крайнем случаи к врачу!!надоело!? - медитация тебе в помощь!! бесит!? бешенство это ужасно от него помогает вакцина!

    ОтветитьУдалить
  7. Zelen,моих сообщений с именем Аня и сочетанием фамилии Пономаренко всего 4;про Юлю я писала 4 раза,а про Дафну,Таню и Алину - 3.

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже пару раз подрисовывала нос и результат меня очень радовал:)))

    ОтветитьУдалить
  9. не вижу если честно на фотках подрисовывает она там че...
    но краситься аня не умеет. во всяком случае стрелки. вариации с тенями да, но не стрееелки. может коненчо я наткнулась на плохую фотку...

    у меня нос супер ужасный, а у ани идеальный мообще)) что ей еще исправлять?

    на спектакли всегда нос гримирую, на и в обычной жизни было пару раз, когда делать нечего)

    ОтветитьУдалить
  10. а где разница то ? везде один нос... только что свет по разному падает, ракурсы разные...

    ОтветитьУдалить
  11. ок, пойду подберу свой свет.

    ОтветитьУдалить