вторник, 21 июня 2011 г.

Привет,за время моего отсутствия меня завалили сообщениями с просьбами написать.Ребятушки у меня как и у вас началось лето и имеются свои дела и обязанности,так,что не обижайтесь на меня.

И так у меня новая рубрика-мини пиар ваших блогов.Надеюсь идею с названием вы мне подбросите!

Юлия Щабель будет шоколадкой.
Дафна отпраздновала выпускной.
Алена предпочла хаос на голове и скромное котельное платье на вручение диплома и выглядела очень стильно!
Хитропопка занялась спортом.
Настя купила собаку.

7 комментариев:

  1. Если бы ты прочитала Настин блог, то увидела что это не её собака,а соседей!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,было бы за что,молодец,что уделяешь себе время,а вот мне лень..

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28 июня 2011 г., 13:55

    почему так редко пишишь в блог когда будут новые записи?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный возможно сегодня,найду про,что писать и напишу.Есть идеи пиши в комментариях или мне на почтовый ящик: gossipgirl.ru007@gmail.com

    ОтветитьУдалить