воскресенье, 12 июня 2011 г.

Аня которую почти никто не видел.


Ужасно когда предают подруги,когда мы ссоримся с друзьями,конечно мне жаль разрушенную дружбу Ани и Сони, но нам с вами есть польза.


Какая? - Почему Соня так открыто намекала, что Аня страшная,хотя мы видели много видео,конечно в шею надо гнать таких подруг но Соня подбросила нам парочку фотографий.

Конечно Аня сама писала,что ее внешность универсальна и из нее можно многое слепить.И оправдание насчет этих фото это то,что было лень укладывать волосы и красить глаза.Ладно,что-то я начала даже оправдываться,а это не в моих правилах.

 А вот несколько фото которые нашла Я:














13 комментариев:

  1. я видела Аню вживую два раза. один раз зимой, второй буквально месяц назад.
    у нее прекрасные худые ноги и вживую на внешность она мне гораздо больше понравилась,чем на фото. хотя у нее масса хороших фоток, на которых она отлично выглядит.
    родинки ее на лице вообще изумительны, у нее чистая кожа и прекрасная фигура.
    что касается этих фото, то она реально не накрашена и это более, чем нормально нормально в 15 лет выйти на улицу без макияжа))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, я тоже хочу Аньку в живую увидеть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12 июня 2011 г., 22:00

    Fucking Perfect, а где ты её видела если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный12 июня 2011 г., 23:19

    А как по мне так она милейшая! Такие фото мне нравятся в два раза больше)

    ОтветитьУдалить
  5. мы проживаем на территории одного государства

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный13 июня 2011 г., 12:10

    думала, что ты живешь в россии!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный13 июня 2011 г., 18:41

    а кто то может объяснить что случилось между Аней и Соней????

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный13 июня 2011 г., 23:14

    ну это я поняла,просто такое ощущение,что все знают их переписку,а я одна нифига не знаю,может кто то просветит???

    ОтветитьУдалить
  9. Девушка, ну вы же адекватная вроди как, ну сделайте масочку для лица, маникюр.. какое вам дело до моих отношений с каокй-то непонятной девочкой? что это вам в море погоду сделает или что? )
    реально не могу понять откуда такой интерес))
    не могу и все)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный15 июня 2011 г., 22:14

    поставь лучше фотки у кого из твоих читателей самая классная шапка

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный22 июня 2011 г., 12:23

    так они еще перерастут.в 15 лет судить о внешности очень глупо

    ОтветитьУдалить
  12. последняя фотка шикарна)
    а вообще у всех есть не самые удачные фотографии. зачем из этого такой шум поднимать?

    ОтветитьУдалить