воскресенье, 5 июня 2011 г.

из почтового ящика "Сплетницы"

И так новая рубрика,что-то вроде из почтового ящика "Сплетницы".Точное название я еще не придумала.

В этом сообщении я отвечу на Ваши вопросы (ответы на почтовый ящик я вам уже прислала),но может кому-то будет интересно.
  •  Твои друзья знают про блог?

Да,мои друзья знают про блог и порой подкидывают мне идеи и помогают,а одна подруга помогла разобраться,что здесь и к чему;

  • И как они относятся к твоей "деятельности"
Никак,как я писала раньше бывает помогают,но в основном игнорируют;
  • Не боишься,что друзья выдадут тебя?

Нет,на то они и друзья;
  • Куда пропадала?
Ранние я объясняла,что у меня были дела,а потом проблемы с этим сайтом;
  • С чего вдруг появилась идея завести такой блог?
Я давно хотела сделать,что либо подобное,но не решалась,а потом подумала почему бы и нет,а уж подруга сказала про кого ей будет интересно почитать;
  • Трудно вести такой блог?
Достаточно,людям интересно читать скандалы,сплетни,новости,а я пищу это и нового ничего не узнаю,но мне нравится это делать,правда трудно узнать,что-то про человека которого не видела и читаешь только блог.

1 комментарий:

  1. Привет! Приглашаю в группу,группу для девушек.
    В ней мы обсуждаем косметику,фильмы,музыку,книги,способы похудения и мн.другое.
    Численность группы большая,но раньше была другая тематика,поэтому информации пока немного,но в скором времени группа будет очень удобна для девушек.
    Вот ссылка: http://vkontakte.ru/club16083782 .
    С уважением,администратор группы.

    ОтветитьУдалить