четверг, 16 июня 2011 г.

На этот пост был запрос,но поскольку читателей у меня мало выбирать лучшую шапку я не стала,а просто хочу отметить оформление которое мне понравилось,а конкурс на лучшее оформление (возможно шапку) проведу когда будет 50 читателей и будет какой-то приз.


 Просто,но чем-то понравилось.
 Тоже очень просто,не отвлекает от текста сообщений.
 Просто,но со вкусом,не рябит в глазах,вообщем мне нравится.Не подскажешь,как называется шрифт??
 Обожаю этот блог и очень нравится шапка.
Тоже очень просто,но мне понравилось,не рябит,не отвлекает.Одним словом хорошо!

И дизайн который просто понравился и стоит отметить старание:
 Для меня слишком нежно,но мне понравилось.
 Молодец,старалась.
 Тоже понравилось.
 Видно старалась,молодец.
Блог: 
Отдельно хочу отметить этот дизайн,очень нравится.Видно старалась,необычно.Не подскажешь как делала?
А вообще все вы молодцы и просто многих я не смогла поместить,правда когда буду проводить конкурс,конкурсантов будет поменьше.

10 комментариев:

  1. не ожидала себя увидеть :)

    прикольно :)

    ОтветитьУдалить
  2. ого! пряитно! не думала, что ты меня читаешь)

    ОтветитьУдалить
  3. и первая шапка просто потрясающая! лучшая из всех

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо) приятно, что кому-то нравится мой блог и его оформление)

    ОтветитьУдалить
  5. ооой)))спасибо большое, не ожидала, что тебе понравиться моё оформление.и даже не думала, что ты читаешь мои посты или просто заходишь ко мне)так приятно)^^

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, приятно ;)
    Вот он))
    http://www.dafont.com/new-garden.font

    ОтветитьУдалить
  7. Fucking Perfect - огромное спасибо=*

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный20 июня 2011 г., 21:33

    почему перестала вести блог пиши хочть что нибудь про твоих пч

    ОтветитьУдалить