воскресенье, 8 мая 2011 г.

Аня Пономаренко

Аня,мне всегда нравился твой вкус,но вот в этот раз он видимо тебя покинул.
Да согласна порой нам все равно в чем пойти просто на улицу,да и всех обстоятельств я не знаю,но люди же утюг не зря придумали. Да и такое сочетание клетки с клеткой не сочетается.
Так было намного лучше:
А рубашку просто под джинсы.Надеюсь ты больше не повторишь такой ошибки и твое чувство стиля тебя не покинет. И не обижайтесь на меня,я всего лишь ваша сплетница.
хО хО:* Gossip Girl

12 комментариев:

  1. Мой вкус меня не покинул, а вот у тебя его как не было так и нет
    xO xO
    Аня Пономаренко.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,зачем же так агрессивно?Хотя от тебя и другого ответа ждать не пришлось, но выглядит твой ответ глупо,поскольку меня ты даже не видела.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный8 мая 2011 г., 12:03

    *обИжаться
    школота необразованная)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо заботливый аноним!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный8 мая 2011 г., 15:28

    *спасибо, заботливый аноним
    с пунктуацией тоже проблемы)
    видимо, тебе нужно сделать уроки и почитать книжки, вместо того, что-бы самоутверждаться тем, что льешь грязь на успешных девушек) По-сути, ты просто отсиживыешь попу за компом)Не полезней ли заняться своей внешностью, образованием?

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный8 мая 2011 г., 18:45

    анонимный:
    чтобы - пишется вместе в данном случае, ну, или отдельно в некоторых случаях. Но НИКОГДА так, как ниписала ты.
    отсиживыешь - ОТСИЖИВАЕШЬ.
    наречие "по сути" - пишется отдельно.
    молчала бы уже, а?

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный9 мая 2011 г., 21:15

    Я украинка и русский язык изучала с 4-ого по 9-ый класс) Наверняка, это должно обьяснять мои ошибки) А вот твои?...)
    Да, я знаю, что мой русский желает лучшего, но...я ведь не завожу блог и не позорюсь) Другое дело ты) Пишешь - пиши грамотно) Нет - так не засоряй глобальную сеть)

    "Но НИКОГДА так" -что-бы, так тоже пишется.
    "отсиживыешь - ОТСИЖИВАЕШЬ." - малышь, ты не различаешь ОПЕЧАТКИ от ошибок?

    ОтветитьУдалить
  8. Разберитесь где-то в другом месте!!!А так для справки пишется : объяснять,малыш!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный9 мая 2011 г., 23:10

    Спасибо за спрвду, правда - спасибо, буду знать.
    Надеюсь, вы тоже хотя бы капельку прислушаетесь к моим словам и будете использовать словарь чтобы грамотно обливать девушек грязью.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный17 мая 2011 г., 9:09

    боже, еще одна дура, пересмотревшая сплетницу. Деточка, иди уроки учи а не хренью страдай!
    И сплетни - это не критикование других.

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже считаю,что клетка с клеткой не сочетается....а 2 вариант лука хороший)

    ОтветитьУдалить