понедельник, 9 мая 2011 г.

Спасибо Вам за то,что посвящаете мне ваши сообщения.Сейчас когда читала комментарии наткнулась на некий блог http://nastin-nastin.blogspot.com/ и там уже был пост посвященный мне.
Спасибо за дизайн,приятно.Но вот про сплетни,я не скрываю,что учусь и мне нужен опыт и время,но раз я затеяла все это значит здесь будут сплетни!!!За грамотностью я теперь буду стараться следить и за это прошу прошение,а вот про стиль,я,как брильянт очень многогранная и вот неизвестно какой гранью я повернусь к вам завтра.А так спасибо.Спасибо всем кто уделяет мне время.
А Nastin получает от меня предупреждение, возможно в следующем сообщении речь пойдет именно о тебе,будь осторожна!
хО хО:* Gossip Girl

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Это лично е мнение на твое обсуждение.
    Смотри что бы она потом не сделала что то хуже.\
    Угроза- максимум насмешила.

    ОтветитьУдалить
  3. Девушка - это интернет,здесь мы все в безопасности,а эта девушка возможно станет моей жертвой,хотя и жертвой это назвать нельзя.

    ОтветитьУдалить
  4. ты сама писала про щабель? Или кто то сказал?

    ОтветитьУдалить