воскресенье, 8 мая 2011 г.

Неудачная фотосъемка

У всех у нас бывают неудачные фотографии,да,что там говорит у всех у нас бывают неудачные целые фотосъемки,но я их прячу под подушкой,а не выкладываю в интернет,как это сделала Таня.
Неудачный внешний вид,сочетание спортивных штанов и классической обуви,мне на голову не налазит.А штаны это отдельный разговор,как можно такое купить!!???Если бы не шнурочки я бы подумал,что она одели их задом на перед.
А теперь про фото:
  1. Как-то неудачно лицо получилась да и поза Таня для тебя не самая удачная.
  2. Удобно было прыгать?Я в шоке прыгать на каблуке,в пильном месте,да еще и изображать счастливое лицо,фото затраченных сил не стоит.
  3. Фото аля я вся такая БагЫня,больше критиковать не хочу.
Ну и вот еще фото:

Таня,скажу честно такой ракурс мало для кого удачный,а для людей у которых есть лишний вес тем более,забудь про эту позу,да ноги получились удачно, но все, что выше - НЕТ!А лицо кажется очень пухлым и гримаса неудачная, нос большой,а губ и глаз не видно.

И не обижайтесь на меня,я всего лишь ваша сплетница.
хО хО:* Gossip Girl

10 комментариев:

  1. ахахах=DDD мииилооо)))
    Хочу на тебя посомтреть, чесно)))
    Даа, знаешь, когда я прыгала на каблуках, мне было правда весело)) так что лицо я не изображала, так само получилось))
    Да не буду оправдываться, не перед кем, чесно)))

    ОтветитьУдалить
  2. прости,но вот меня ты некогда не увидишь))

    ОтветитьУдалить
  3. Не соглашусь я с тобой неудачник или неудачница. Второе фото очень красивое,живое и насыщенное. Лицо видно что не наигранное.А вот то что ты сплетничаешь и ссышь показать себя это просто ужас. Если что то не нравится надо говорить людям в глаза,а не создавать какой то бложик где будешь всех обсуждать. Так ты показываешь свою невоспитанность и дурость.

    ОтветитьУдалить
  4. И как тебе не стыдно воровать чужие идеи? Лучше бы своё что нибудь придумала,а не идеи воровала.

    ОтветитьУдалить
  5. а, что постыдного?что я смотрела сериал сплетницу,и решила заняться тем же ничего в этом стыдного нет!

    ОтветитьУдалить
  6. сплетничать это одно, а критиковать совсем дургое)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. считаю...каблуки и спортивные штаны (именно в данном случае) не сочетаются...тем более здесь это выглядит,будто схватила первые попавшиеся вещи и побежала фотографироваться... кстати 1 и 3 фото выглядят немного...эм развратно(

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный20 июня 2011 г., 21:32

    простите,но это дикий пиздец
    в штанах типо" dsquared" по-моему ходят только гопники либо псевдо пафосные мальчики.
    и как можно было додумать сочетать их с каблками???
    это ужасно

    ОтветитьУдалить