воскресенье, 8 мая 2011 г.

Одни из лучших фото Ани Пономаренко

 Эх я же не злая и писать я буду не только плохое,но и хорошее!Сейчас хочу показать Вам самые удачные снимки Ани Пономаренко. На самом деле этих снимков очень много,что уж там говорить до сегодняшнего дня мне очень нравилась Аня,но сегодня я поняла,что она живет по принципу,как ко мне так и я,а если,что-то не нравится появляется агрессия,но внешность у нее все равно достаточно интересная и я считаю ее красивой!!!И так вот мои любимые снимки.
Вообще я считаю все вот эти серии снимков отличными!хО хО:* Gossip Girl

6 комментариев:

  1. а по-моему принцип как ты ко мне, так и я к тебе правильный.
    не считая конечно оскорблений. можно человека опустить и не матерясь, например. но это я в общем говорю, не касаемо ани

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный8 мая 2011 г., 21:06

    тупой блог вааще!!у неё круче!
    http://helen-many-spletny-helen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. вааще,иди лесом,со своим быдло языком!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. привет.только добавилась к тебе)милый блог)хорошо комментируешь и критикуешь девчёнок)было бы очень интересно послушать, что ты скажешь обо мне и моём блоге...)

    http://brownirablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить