понедельник, 9 мая 2011 г.

Время идет,а она все хорошеет.

Как же в тему Катя(Дафна)написала про прошлое трэш.Я не буду осуждать поскольку трэш были очень популярны и каждая вторая девочка хотела быть трэш,да и не вправе я осуждать кого либо.Но вот хочу я похвалить изменения Дафны.Она очень удачно вышла из этого образа.И сейчас выглядит намного лучше.Да стоит отметить так же то,что Дафна очень красивая девушка.И как ей лучше блондинкой или брюнеткой я решить не могу.И дополню фото:
Мне нравится,как Кате с Темными волосами и очень хорошо с теплым цветом блонда.
Так,что время поменяло Катю лишь в лучшую сторону.
хО хО:* Gossip Girl

5 комментариев:

  1. Сильно нравится фото, где она рыженькая и та, где она на траве!)

    ОтветитьУдалить
  2. Дафна очень красивая и интересная личность.

    ОтветитьУдалить
  3. она мне больше темненькой нравится

    ОтветитьУдалить
  4. я у неё даже таких фото не видела
    красивая

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится, где она с тёмными волосами и со светлыми на траве. Вообще красивая девочка))

    ОтветитьУдалить