воскресенье, 8 мая 2011 г.

Начнем

А начну я с Юли Щабель. Да эта девочка милая,блог ее интересный,но вот ее волосы,это беда.
Юля, молодец,что начала заниматься волосами.Если на первой фотографии они еще нормальные (длина одна из лучших) и блондинкой неплохо,то на второй это уже ужас,Юля молодец осознала и подстригла(но вот стрижка ей очень не  идет) затем она перекрасилась и я считаю ее волосы стали выглядите лучше,ей идет,как стрижка так и цвет.Возможно она будет отращивать их и я думаю так будет еще лучше.
Молодец Юля,что поняла,что осветляющая краска к добру не приведет.Новая прическа тебе идет!Хо Хо:* Gossip Girl

4 комментария:

  1. я согласна с тобой)
    было интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,что здраво отреагировала!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11 мая 2011 г., 19:28

    ужасные волосы

    ОтветитьУдалить
  4. Я так жалею, что осветлялась блондораном, из-за этого испортила волосы. Сейчас вот, слава Богу, почти восстановила.
    Да и, вообще, я за естественность. Поэтому никому не советую трогать свой натуральный цвет.

    ОтветитьУдалить